Сальник кардана установлен на стыке между редуктором и самим карданом. Его можно отнести, как к механизму карданного вала, так и к мосту. Так как кардан подвергается большой нагрузке, то сальник может довольно быстро износиться, деформироваться или сместиться с нужного места. Самый частый признак того, что сальник нужно заменить или восстановить – протекание масла.
Многие владельцы автомобилей считают, что замена сальника очень трудный процесс и занимает много времени, но это не так. Если у вас есть должный опыт и нужный инструмент, то вся процедура займет у вас 1,5-2 часа.
Если пренебречь ремонтом и не диагностировать поломку сальника, то протечка масла может усилиться, что приведет к более серьезным поломкам. Например, выйдет из строя узел трансмиссии, замена которого, потребует больших вложений.
Сальник карданного вала заменяется в несколько этапов:
- Автомобиль ставится на яму или поднимается на подъемнике;
- Из моста сливается масло;
- Ведущей шестеренкой редуктора от фланца отбрасывается карданный вал;
- Отворачивается гайка, которая фиксирует фланец. Для этого используется специальный съемник. Шайбу тоже необходимо снять;
- Последним снимается сальник. Для этого вам будет необходима отвертка.
Сборка происходит в обратном порядке. Несмотря на то, что процесс ремонта занимает не так много времени, мы советуем вам доверить его специалистам.