Дефектовка – проверка детали или механизма на поломки и дефекты, чтобы вовремя их устранить.
Прежде чем начать проверку, уберите грязь с деталей при помощи щетки.
Проверяем сварные швы и шлицы
Первый этап дефектовки – проверка степени износа шлицов и сварных швов. Эти два параметра говорят о состоянии всего карданного вала.
Проверяем задний вал
Задний вал, обычно, проверяют на наличие грузов для балансировки кардана. Вилка не должна быть повреждена, а трубы без вмятин. Также, измеряется диаметр вилки, чтобы определить ее соответствие заводским параметрам.
Проверяем подшипники, сальники и крестовины
На данных элементах не должно быть никаких повреждений и следов износа. Если вы заметили вмятины от подшипника, то, возможно, придется заменить детали шарнира.
Проверяем эластичную муфту
На эластичной муфте не должно быть отслоенной резины, трещин и других механических повреждений.
Проверяем промежуточные опоры
Если вы заметили дефект в опоре, необходимо заменить деталь. Еще следует внимательно осмотреть эластичную обойму на наличие повреждений.
Проверяем подшипник промежуточной опоры
Проверяя эту деталь, обратите внимание на плотность вращения внутреннего кольца. Подшипник должен иметь уплотнитель без повреждений.
Подведем итоги. Проведение процедуры дефектовки - кропотливый процесс.
Чтобы избежать дополнительных повреждений, следует обратиться к специалистам, которые не только смогут правильно определить повреждения, но и произвести быстрый ремонт неисправных элементов.