Одна из основных частей карданного вала - подвесной подшипник. Эта деталь подвержена износу и ее поломка может нарушить работу карданной передачи. Поэтому следует своевременно проводить диагностику карданного вала и его составляющих. Что касается подвесного подшипника, то он бывает двух видов: съемный и несъемный. Если карданный вал использует съемный подшипник, то, при его поломке, замена не составит труда. Если нет, то велика вероятность замены кардана целиком.
Чтобы заранее выявить неисправность подшипника, следует знать несколько признаков поломки. При езде накатом, будет слышится гул. Иногда, ощущается вибрация при передвижении. Если вы заметили эти признаки, то следует проверить деталь на наличии люфтов, их быть не должно. Если таковые имеются, то вполне возможно, что требуется замена подвесного подшипника.
Что нужно знать при покупке навесного подшипника?
- Приобретайте оригинальные запчасти, а если такой возможности нет, то старайтесь найти заменитель, который допускается к установке фирмой-производителем вашего авто;
- Обязательно проверьте подшипник перед покупкой. Он не должен люфтить, в противном случае, деталь с люфтом не отличается от неисправной;
- При покупке проверьте есть ли смазка на подшипнике. Есть производители, которые наносят смазку сразу, но есть и те, кто продает деталь не смазанной;
- Старайтесь не покупать подшипник, который уже был в употреблении. Неизвестно, насколько он изношен и долго ли прослужит вашему автомобилю.