Во многих грузовых автомобилях карданная передача состоит из основного и промежуточного карданного вала, которые соединяются между собой.
Если конструкция автомобиля предполагает несколько ведущих мостов, то для передачи крутящего момента используется карданная передача, а опора кардана используется, как поддерживающая конструкция и играет очень важную роль в автомобиле.
Она представляет собой шарикоподшипник с высокой прочностью, установленный внутрь резинового кольца и прикрепляется к автомобилю при помощи кронштейна.
Стоит заметить, что при поломке опоры кардана, из строя выходит вся система. В работе авто появляются рывки и шумы, а использовать автомобиль при такой поломке небезопасно. Поэтому, при обнаружении неисправности, следует провести полную диагностику трансмиссии и ремонт.
Напоминаем, что производить ремонт карданного вала и его составляющих самостоятельно – не рекомендуется. Так как это может привести к более серьезным поломкам автомобиля.