Каждому водителю известно понятие «карданный вал», который состоит из нескольких частей: центральный вал, крестовины с наконечником, вилка скользящая, промежуточный подшипник. А в эти элементы входит передний и задний кардан.
Передний кардан – тонкостенная труба, к которой приварены шлицевые наконечники. Этот элемент необходим для полноценной работы полноприводного автомобиля. Полный привод возможен в том случае, если произойдет соединение раздатки с осями автомобиля. Опытный водитель знает, что соединение происходит тогда, когда оба кардана в рабочем состоянии. Передний вал защищается двумя отражателями грязи.
Ремонт переднего карданного вала
Чтобы провести осмотр и последующие ремонтные работы, автомобиль помещают на специальный подъемник. Там осматривают передний карданный вал на отсутствие или присутствие коррозийного и физического воздействия. Если что-то обнаружено, то происходят дальнейшие процедуры.
С помощью контрольно-измерительных инструментов проводится измерение зазоров в соединениях. Если нет нарушений в работе переднего карданного вала, тогда осмотр завершен. А если обнаружены отклонения от нормы, то сервисные техники проводят анализ полученных данных. Если же есть какие-либо несоответствия допустимых значений, то детали соединения заменяют новыми конструкциями или же удаляют безвозвратно.
Завершающий этап – отвинчивание болтов и извлечение переднего карданного вала для последующего монтажа. Карданный комплекс исследуют на особенности нарушения баланса работы. Таким образом происходит комплексное обслуживание переднего кардана.
Необходимо регулярно проводить технический осмотр машины!