Ни для кого не секрет, что любой механизм требует регулярной диагностики. Здесь мы расскажем о том, как происходит «малая» проверка карданного вала.
Во время этой процедуры оценивается состояние вала.
При проверке необходимо:
- посмотреть, не болтаются ли соединение фланцев и крепление с промежуточным валом;
- если необходимо, затянуть соединения. Отметим, что при этой процедуре следует руководствоваться ТУ производителя автомобиля;
- проверить, чтобы стопорные кольца крепко фиксировали стаканы подшипников. Кроме того, посмотреть, не изменился ли цвет, форма днища стаканов подшипников от перегрева и не повреждены ли их уплотнения.
- обратить внимание на исправность масленок, которые смазывают крестовины. Исключением являются те крестовины, которые не нуждаются в периодической смазке;
- проверить есть ли в наличии, и надежны ли крепления для балансировочных пластин.
Кроме всего прочего, краска на карданном валу не должна быть повреждена, а шлицевая втулка изношена. Подвесной подшипник, также, должен быть целым. Еще на трубах и деталях не должно быть никаких трещин или следов деформации. Кожух шлицевого соединения не должен быть смещен, а шарниры карданного вала иметь ощутимых люфтов. Если вы обнаружили какие-либо изменения в целостности карданного вала, то необходимо обратиться в автосервис для ремонта.