В автомастерской слышатся разговоры о внутренних составляющих машины? Безусловно, вспоминаются разнообразные механизмы, которые так или иначе связаны с передачей крутящегося момента. Конечно, одни относятся к деталям, принадлежащим карданному валу, а другие являются хорошей альтернативой кардану. Запчасть автомобильной трансмиссии, которая относится к обеим группам – муфта кардана. Она соединяет редуктор и двигатель.
Зачем нужна муфта
Муфта – одна из важных частей карданного вала. Она компенсирует различного вида нагрузки, а также помогает преодолеть осевое отклонение при сильном вращении. Обладает специфическими особенностями.
Конструкция такова, что, несомненно, требует специальной автомобильной работы, умению исправлять внезапные поломки. Она связывает узлы карданных передач, исключая неприятные факторы (вибрацию, смещение расстояния в динамике между другими деталями и так далее).
Как же и почему простому муфте удаётся выполнять несколько работ одновременно?
Из чего она состоит
Основа – сердечник из высокопрочного резинового материала. Муфта имеет несколько парных отверстий (около шести). Благодаря этим небольшим жерловинам происходит крепление к фланцам КПП и редуктора, то есть запчасти смотрят в разные стороны и помещаются в горловины через одного.
Такое крепление осуществляет первостепенные задачи муфты. Таким образом, формируется баланс.
Муфта – важная составляющая карданного вала, которая необходима при автомобильном движении.