Каждый из автолюбителей сталкивался с ситуацией, когда сложно определить, какая автозапчасть нужна. Причина подобных происшествий простая – одинаковое название разных автомобильных систем. Также часто случается такое, что не совпадает официальное название с разговорным, обиходным. Путаницу в этом имеет задний кардан – важная часть трансмиссии.
Задний кардан – валы, работающие на крайней задней паре колёс.
Ремонт заднего карданного вала
Задние валы, в отличие от передних, при эксплуатации автомобиля изнашиваются быстрее:
1. Значительная нагрузка на изделие.
2. Быстрое загрязнение, так как эта часть наименее или почти не закрыта от внешнего воздействия.
Каким образом ремонтировать задний кардан, если с ним случилась неприятность?
Во-первых, необходимо систематически проверять техническое состояние узла. Во-вторых, по необходимости, менять расходные материалы.
Форс-мажорные ситуации, стиль вождения, особенности климата влияют на изношенность заднего кардана.
Сроки, порядок технического осмотра должны корректироваться постоянно.
Устройство заднего карданного вала
Задний вал – толстая труба, в которой можно увидеть фланцы для жёсткого соединения с задним мостом и вторичным валом, выходящим из коробки передач.
Устройство отличается простотой, в отличие от переднего вала.
Обслуживание заднего кардана
Регулярный осмотр промежуточной опоры необходим с той целью, чтобы выявить разрывы, трещины, повреждения, вмятины, которые впоследствии могут привести к неприятному исходу.
По мере необходимости необходимо подтягивать гайки болтов крепления флан¬ца карданной передачи к фланцу ведущей шестерни заднего моста.
Солидол и консистентные смазки применять запрещено!